VGMU Владивостокский Государственный Медицинский Университет

Объявление

Всем привет !!! Все ФОРУМЧАНЕ!!!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ ПОВЗРОСЛЕЛИ И ТЕПЕРЬ ОБЩАЕМСЯ НЕ В 1м КУРСЕ А ВО ВТОРОМ !!! Я ПРО ФОРУМ... Если будут вопросы звоните +79024819459 или короткий 679459 Всегда ВАШ АДМИН (Кирюха 8) стом факер.... 2 курс.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПИШИТЕ ВСЕ !!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Ощайтесь и узнавайте новую инфу...

0

2

Добрый день.
я не являюсь студентом этого вуза, но мне до зарезу нужно найти координаты сотрудника Данилова В.В.
Если кто-нибудь знает, на какой он кафедре работает, очень прошу, ответьте.
Заранее спасибо.
Кэт.
Клинические исследования.Москва

0

3

хм... а что-нибудь кроме фамилии и инициалов известно?..

0

4

если он Данилов Валерий Вадимович,то его тел. 485902,в справочнике есть только такой Данилов В.В. :rolleyes:

0

5

пендыр зерегилось 32 чела...а нас двое...=((((

0

6

похоже у нас конкурс: кто кого перемолчит... а нас, как обычно, забыли предупредить...  :blink:

0

7

не интересный конкурс... :fie:

0

8

конечно неинтересный, мы-то проигрываем... :(

0

9

нас уже трое

0

10

Key Dach написал(а):

нас уже трое

:dance:  :friends:  :dance:

0

11

:friends:  :)

0

12

Operator
как это так?! ты предал наш любимый мед и ушел во ВГУЭС?!..  :O

0

13

еще только собираюсь.... :D

0

14

кккак?! а наш любимый-неповторимый медицинский?! и на что ты его променял? пиар?..

0

15

если во ВГУЭС то скороее всего на туризм,хотя вчера думал об управлении.....а если ДВГУ,то на рекламу,но по рекламе буду сегодня узнавать....вот....а "любимый" мед я оставляю для истинных врачей,а не для таких как я,которых туда "засунули" родители...... :/

0

16

а "любимый" мед я оставляю для истинных врачей,а не для таких как я,которых туда "засунули" родители......

тогда всё логично... желаю успехов! :) и советую ВГУЭС, а не ДВГУ